Хороший платформер с кучей мяса во все стороны. Нарисован симпатично, анимирован достойно, музыка приятная. Правда меня раздражала частая болтовня при подборе сокровищ или некоторых атаках, но это скорее вкусовщина. Ещё персонаж ощущается немного топорно, движение камеры не везде плавное, но это не критично. А ещё это игра на пару часов минимум, частично из-за бэктрекинга. В игре есть сюжет о том, как белоканнибалы (гы-гы, буржуи) решили наносит добро и справедливость на чужой территории на свой манер. Чистой воды типичный хентайный бред, рекомендую к ознакомлению =)
Я лично нашёл опции только на связывание и раздевание, там куча предметов для этого. Ну и ещё можно посвистеть на пленницу, не понял какой эффект это даёт.
Идея прикольная, бегаешь по локации, ищешь себе рабов, связываешь… Нет, в основном они связывают тебя. Управление не интуитивное, не хватает какой либо индикации когда предмет в руке можно использовать на врага. Из-за этого часто стоишь и тупишь вплотную, щёлкая кнопкой в пустоту, пока враг не повернётся и не свяжет, а он уж это делает быстро. Графика и модельки на уровне сойдёт. В целом это скорее технодемка, чем игра, потупить можно, но не более. Если у неё будет развитие, будет интересно.
игра прекрасная нескушная можно зависнуть на пару часов и не надоедает как некоторые. Так-же вопрос почему не работают сохранения и пароль на первом этаже в молильне не работает даже после того как нашёл бумажку
Выглядит симпатично, цветасто, классная фоновая музыка, анимации средненькие, особенно глупо (но не раздражает) выглядит бег и ходьба. Иногда модельки мерцают, сквозь некоторые объекты можно проходить, но на геймплей это не влияет.
В целом фишка в ритм-игре (сделана хорошо, играется приятно, а я не любитель такого). Танцуешь, получаешь деньги, за них можно няшиться с неписями, и уровень, что открывает доступ к этажам с неписями и объектами, которые дают очки для прокачки пассивок. Правда в прокачке мастурбации не заметил особого смысла, ибо она уровень удовлетворения (?) практически не повышает, лучше добежать до ближайшего непися. Проиграть в игре нельзя, но если уровень удовлетворения (?) упадёт в ноль, то выбьет в госпиталь и все деньги потеряются.
Игра недоделана, вроде как ещё развивается. Можно потупить в неё какое-то время, но контента пока маловато.
Игра на пару минут, максимально короткая и примитивная. Нарисовано миленько, ставлю плюсик за стиль. И за то, что она не сломана. Правда автор забыл добавить кнопку выхода из игры в меню, alt+F4 в помощь.
Трёхмерная головоломка, нужно толкать и разбивать ящики, прокладывая путь по коридорам. Задумка интересная, но! Анимации корявенькие, персонаж ходит раздражающе медленно, может не долго бежать, энергия бега восстанавливается только между уровнями. Есть баги — при прокрутке обзора часть стен под разными ракурсами становятся невидимыми где это не должно быть, а где должно не становятся; упавшая вниз коробка продолжает толкаться не смотря на то, что гг находится где-то наверху; ямы на перекрёстках можно обойти по углу, хотя предполагается что на них нужно тратить прыжок. Да, на прыжок и разбивание коробок тратиться ресурс в виде туфельки - я бы назвал это ироничным, учитывая что гг босиком, но я скажу, что я видел это в игре про Золушку, где она была в туфельках и геймплей был такой же, только реализовано гораздо играбельнее.
Изометрический шутер. Простой и незатейливый, бегаешь на узкой локации, стреляешь в зомби. Кое где карта излишне цветастая, но в целом графика глаз не режет. На фоне играет металлический запил, мне понравилось. Стилизованная под мультяшку «награда» симпатичная, сценки выдаваемые в конце уровней (в награду, а не при поражении, Карл! Аллилуйя!) приятные, но мало, уровней всего 4. В целом игра коротенькая, вполне сгодится скоротать вечер.
Не рекомендую играть на самых высоких настройках графики, у меня появлялись баги с застреванием в текстурах, взрывные бочки мерцали или были невидимы. При игре на средних и слабых настройках такого не наблюдал, всё игралось отлично.
Игра прикольная. Графон примитивный, но сделана явно со старанием, анимации хорошие, также проработана тема с рвущейся в бою одеждой. Минус — сложновата, дальше 1 уровня начинаешь тупо страдать. Никакой прокачки между забегами нет помимо разблоков шмоток, хп/урон навсегда не повысить, хотя хотелось бы.
Идея интересная, но пока что игра очень сырая, постоянные вылеты буквально не дают играть. Надеюсь авторы не забросят и после пары патчей это пофиксят.
Пошаговый рогалик по клеткам. После перемещения герой атакует, если через клетку есть враг. Ещё есть полезные скилы, их нужно зажать и перетянуть с панели на врага (или место) куда хочется применить. Графика чуть сложнее чем у лего, сделана миленько, рисовка в сценках поражения хорошая, но не более (да, опять по дурацкой традиции тематический контент только при поражении). Мне лично не понравилась озвучка ГГ, типичная кукольная, благо это легко и быстро проматывается, как и реплики монстров, которые тоже довольно банальные. Музыка есть и даже разная, но она довольно средняя. Хороший таймкиллер, можно играть одной рукой.
обновите игру
опять дрочить...
Ссылки на облака пустые
это порно игра или нет
Хороший платформер с кучей мяса во все стороны. Нарисован симпатично, анимирован достойно, музыка приятная. Правда меня раздражала частая болтовня при подборе сокровищ или некоторых атаках, но это скорее вкусовщина. Ещё персонаж ощущается немного топорно, движение камеры не везде плавное, но это не критично. А ещё это игра на пару часов минимум, частично из-за бэктрекинга. В игре есть сюжет о том, как белоканнибалы (гы-гы, буржуи) решили наносит добро и справедливость на чужой территории на свой манер. Чистой воды типичный хентайный бред, рекомендую к ознакомлению =)
Я лично нашёл опции только на связывание и раздевание, там куча предметов для этого. Ну и ещё можно посвистеть на пленницу, не понял какой эффект это даёт.
Идея прикольная, бегаешь по локации, ищешь себе рабов, связываешь… Нет, в основном они связывают тебя. Управление не интуитивное, не хватает какой либо индикации когда предмет в руке можно использовать на врага. Из-за этого часто стоишь и тупишь вплотную, щёлкая кнопкой в пустоту, пока враг не повернётся и не свяжет, а он уж это делает быстро. Графика и модельки на уровне сойдёт. В целом это скорее технодемка, чем игра, потупить можно, но не более. Если у неё будет развитие, будет интересно.
игра прекрасная нескушная можно зависнуть на пару часов и не надоедает как некоторые. Так-же вопрос почему не работают сохранения и пароль на первом этаже в молильне не работает даже после того как нашёл бумажку
Поменять разрешение экрана не как ?
Торрент висит уже две недели, он рабочий?
Выглядит симпатично, цветасто, классная фоновая музыка, анимации средненькие, особенно глупо (но не раздражает) выглядит бег и ходьба. Иногда модельки мерцают, сквозь некоторые объекты можно проходить, но на геймплей это не влияет.
В целом фишка в ритм-игре (сделана хорошо, играется приятно, а я не любитель такого). Танцуешь, получаешь деньги, за них можно няшиться с неписями, и уровень, что открывает доступ к этажам с неписями и объектами, которые дают очки для прокачки пассивок. Правда в прокачке мастурбации не заметил особого смысла, ибо она уровень удовлетворения (?) практически не повышает, лучше добежать до ближайшего непися. Проиграть в игре нельзя, но если уровень удовлетворения (?) упадёт в ноль, то выбьет в госпиталь и все деньги потеряются.
Игра недоделана, вроде как ещё развивается. Можно потупить в неё какое-то время, но контента пока маловато.
Игра на пару минут, максимально короткая и примитивная. Нарисовано миленько, ставлю плюсик за стиль. И за то, что она не сломана. Правда автор забыл добавить кнопку выхода из игры в меню, alt+F4 в помощь.
обновите пожалуйста до финальной версии она давно вышла
Трёхмерная головоломка, нужно толкать и разбивать ящики, прокладывая путь по коридорам. Задумка интересная, но! Анимации корявенькие, персонаж ходит раздражающе медленно, может не долго бежать, энергия бега восстанавливается только между уровнями. Есть баги — при прокрутке обзора часть стен под разными ракурсами становятся невидимыми где это не должно быть, а где должно не становятся; упавшая вниз коробка продолжает толкаться не смотря на то, что гг находится где-то наверху; ямы на перекрёстках можно обойти по углу, хотя предполагается что на них нужно тратить прыжок. Да, на прыжок и разбивание коробок тратиться ресурс в виде туфельки - я бы назвал это ироничным, учитывая что гг босиком, но я скажу, что я видел это в игре про Золушку, где она была в туфельках и геймплей был такой же, только реализовано гораздо играбельнее.
В игре баг с черным экраном вышел пачт в стиме но негде игру не обновляют
Изометрический шутер. Простой и незатейливый, бегаешь на узкой локации, стреляешь в зомби. Кое где карта излишне цветастая, но в целом графика глаз не режет. На фоне играет металлический запил, мне понравилось. Стилизованная под мультяшку «награда» симпатичная, сценки выдаваемые в конце уровней (в награду, а не при поражении, Карл! Аллилуйя!) приятные, но мало, уровней всего 4. В целом игра коротенькая, вполне сгодится скоротать вечер.
Не рекомендую играть на самых высоких настройках графики, у меня появлялись баги с застреванием в текстурах, взрывные бочки мерцали или были невидимы. При игре на средних и слабых настройках такого не наблюдал, всё игралось отлично.
Игра прикольная. Графон примитивный, но сделана явно со старанием, анимации хорошие, также проработана тема с рвущейся в бою одеждой. Минус — сложновата, дальше 1 уровня начинаешь тупо страдать. Никакой прокачки между забегами нет помимо разблоков шмоток, хп/урон навсегда не повысить, хотя хотелось бы.
Идея интересная, но пока что игра очень сырая, постоянные вылеты буквально не дают играть. Надеюсь авторы не забросят и после пары патчей это пофиксят.
Пошаговый рогалик по клеткам. После перемещения герой атакует, если через клетку есть враг. Ещё есть полезные скилы, их нужно зажать и перетянуть с панели на врага (или место) куда хочется применить. Графика чуть сложнее чем у лего, сделана миленько, рисовка в сценках поражения хорошая, но не более (да, опять по дурацкой традиции тематический контент только при поражении). Мне лично не понравилась озвучка ГГ, типичная кукольная, благо это легко и быстро проматывается, как и реплики монстров, которые тоже довольно банальные. Музыка есть и даже разная, но она довольно средняя. Хороший таймкиллер, можно играть одной рукой.
Геймплей 10/10
Графика 10/10
Анимки 10/10