DID Adventure ~Escape From The Abandoned Factory~
На этой странице вы можете скачать порно игру DID Adventure ~Escape From The Abandoned Factory~ на свой телефон в формате APK
— Что такое DID?
— Damsels in distress (Дамы в беде)
— Какая продолжительность игры?
— Минут 20, если бежать по прохождению, пропуская весь контент. Если же неторопливо идти по всем концовкам(секретная очень даже неплоха), то можно и на 10 часов растянуть.
— Какова сложность игры?
— Относительно низкая, ничего сверхъестественного от вас не требуется.
— Сколько сценок?
— 15 плохих концовок, 1 обычная, 1 истинная, 1 секретная + дополнительная сценка вне концовок. На каждую концовку минимум 1 сценка, кое-где больше.
Часть 1
Мы узнаём, что Мио была похищена женщиной по имени Мишель и заточена на заброшенной фабрике. Наша начальная комната на карте отмечена [К01]
①Мишель покидает комнату, на этом начинается наш игровой процесс.
②Сначала проверьте дверь, после чего левый верх комнаты, где мы найдём проход из [К01] в [К02」
③Теперь у нас есть возможность выйти в коридор 2 этажа фабрики.
→Если тут же пойти на первый этаж, то получим плохую концовку 01.
→Далее по сюжету нам в комнату[К03]
④В [К03] мы находим рюкзак Мио и телефон в нём, но не можем нормально говорить из-за кляпа.
→Если использовать телефон без снятия кляпа, то получаем плохую концовку 02.
→Снимаем кляп об угол стола в той же комнате, где находится наша сумка.
⑤Мио быстро звонит в полицию и объясняет свою ситуацию, но затем телефон внезапно выключается из-за нехватки заряда.
⑥Мишель к этому моменту должна вот-вот вернуться, так что нам нужно вернуться обратно в свою комнату.
→Если вместо своей комнаты пойти на первый этаж, то получаем плохую концовку 03.
→Возвращаемся в [К01], где смотрим дальнейшее развитие сюжета.
Часть 2
①Мишель выходит из комнаты, после чего мы получаем управление над персонажем. Нам требуется избавиться от верёвок и кляпа.
→Сразу же спускаемся на первый этаж, не проверяя других комнат на 2 этаже, тем самым получаем плохую концовку 04.
②Идём в [К07] и проверяем дверь. Она оказывается закрыта.
→Пытаемся вскрыть дверь силой, тем самым получаем плохую концовку 05.
→Спускаемся на 1 этаж, дабы найти ключ.
③Ищем ключ на первом этаже.
→Сперва заходим в [К10], где получаем плохую концовку 06.
→Идём в комнату [К09] и находим там ключ.
④Возвращаемся на второй этаж, где открываем дверь в [К07]. Используем лежащие в комнате ножницы, дабы освободиться.
⑤Освободившись от верёвок и кляпа, идём на первый этаж, где ищем выход.
→Идём в [К09], где получаем плохую концовку 07.
→Затем идём в [К10]. Находим там секретный проход и выходим через него.
⑥Смотрим сценку с Мио, Сатоко и Мишель, с которой происходит переход к 3 части.
Часть 3
①Мишель покидает комнату. Теперь нам нужно найти и освободить Сатоко.
→Сразу же спускаемся на 1 этаж, не подходя к другим комнатам, получаем плохую концовку 08.
→Заходим в [К07] и подсматриваем за происходящим в соседней комнате.
②После [К07] проверяем дверь в [К06]. Сатоко там, но сперва нам нужен ключ.
→Идём на первый этаж, где заходим в [К10], получаем плохую концовку 09.
→Идём в [К09] на первом этаже.
③Находим секретный проход в [К09], где будет ключ от [К06].
→Снова идём в [К10] где получаем плохую концовку 10.
→Возвращаемся в [К06] с ключом, открываем.
④Внутри говорим с Сатоко, от которой узнаём, что сперва нужно как-то её освободить.
⑤Нужно найти ключ от наручников Сатоко, чем далее и занимаемся.
→Сразу же выходим из комнаты и идём на первый этаж, где получаем плохую концовку 11.
→Проверяем дверь в [К04] на втором этаже.
⑥Дверь закрыта, так что сперва нужно найти ключ от неё где-то на 1 этаже.
→Спускаемся на первый этаж и идём в [К09], где получаем плохую концовку 12.
→Идём в [К10] на первом этаже.
⑦Находим в [К10] ключ от [К04].
→Тут же идём в [К09], где получаем плохую концовку 13.
→Сбегаем с фабрики, используя выход, проход к которому находили ранее, получаем плохую концовку 14.
→Идём в [К04], где полностью освобождаем Сатоко.
⑨Теперь нам доступно несколько концовок:
→Сражаемся с Мишель в [К09], получаем плохую концовку 15.
→Используем выход, чтоб сбежать с фабрики, получаем обычную концовку.
→Возвращаемся в [К01], где устраиваем ловушку для Мишель. Получаем истинную концовку.
Если вы правильно открыли две предыдущие концовки, то в [К05] появится кое-что, содержащее ключ от [К08].
Берём камеру в [К08] и сбегаем с фабрики, получая таким образом секретную концовку.